Комплект сцепления на VW TRANSPORTER
Внутренний диаметр: 20,45
Наружный диаметр [мм]: 22,35
Число зубцов входного штока: 28
Внутренний диаметр: 20,4
Наружный диаметр [мм]: 22,2
Число зубцов входного штока: 28
Диаметр [мм]: 220
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Версия: DBR
Диаметр 1 [мм]: 228
Диаметр 2 [мм]: 228
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
Новая деталь:
Число зубцов: 28
Диаметр [мм]: 215
Комплектующие см.в перечне:
Число зубцов: 28
Диаметр [мм]: 220
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Число зубцов входного штока: 28
Диаметр [мм]: 220
Комплектующие см.в перечне:
Число зубцов: 28
Диаметр [мм]: 220
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Диаметр [мм]: 230
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Диаметр [мм]: 240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Диаметр [мм]: 240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Диаметр [мм]: 240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Диаметр [мм]: 228
Тип сборки: предварительно не смонтированный
Число зубцов: 28
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с комплектом болтов
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 7
Макс. свободный угол [°]: 18
Макс. свободный ход [мм]: 2,9
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с комплектом болтов
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 4
Макс. свободный угол [°]: 11
Макс. свободный ход [мм]: 1,6
Тип сборки: предварительная сборка
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с комплектом болтов
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 4
Макс. свободный угол [°]: 11
Макс. свободный ход [мм]: 1,6
Тип сборки: предварительная сборка
Диаметр [мм]: 240
Тип сборки: предварительно не смонтированный
Число зубцов: 26
Диаметр [мм]: 220
Тип сборки: предварительная сборка
Число зубцов: 28
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с комплектом болтов
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 6
Макс. свободный угол [°]: 15
Макс. свободный ход [мм]: 2,9
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком